Документ с сайта http://www.balashiha.byx.ru/
Научно-производственной
фирмы “БУХинфо»
БАЛАШИХИНСКИЙ РАЙОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о порядке
исчисления и уплаты налога на
рекламу на территории Балашихинского района
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке исчисления и
уплаты налога на рекламу на территории Балашихинского района.
2. Предложить Главе
Балашихинского района привести
нормативные правовые акты Администрации Балашихинского района в
соответствие с настоящим постановлением.
3. Установить, что данное постановление
вступает в силу
после его опубликования в
средствах массовой информации Балашихинского района.
Глава Балашихинского района
Принято
решением
Совета депутатов
Балашихинского района от
13.11.2001 г. N23/93
Утверждено
постановлением от 12.11.2001 г. N 42/93 принятым решением Совета депутатов
Балашихинского района от 13.11.2001 N 23/93
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
НА ТЕРРИТОРИИ БАЛАШИХИНСКОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Налог
на рекламу устанавливается на основании ст.21 Закона Российской Федерации от
27.12.91 N 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» (с учетом изменений и
дополнений) и части первой Налогового кодекса Российской Федерации.
Настоящее
Положение устанавливает порядок исчисления и уплаты налога на рекламу на
территории Балашихинского района (далее - район).
1.2. В целях
настоящего Положения применяются
следующие основные понятия:
а) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью
любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, работах,
услугах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для
неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к
этим лицам, товарам, работам, услугам, идеям или начинаниям и способствовать их
реализации;
б) рекламодатель - юридическое или физическое лицо,
являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и
последующего распространения рекламной информации;
г) рекламопроизводитель - юридическое или физическое
лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к
готовой для распространения форме;
в) рекламораспространитель -
юридическое лицо или
физическое лицо, осуществляющее
размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и
(или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания,
телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными
способами;
г) социальная
реклама - рекламная информация по представлению общественных и государственных
интересов и направленная на достижение благотворительных целей.
2. Плательщики налога
Плательщиками
налога на рекламу признаются следующие рекламодатели:
- предприятия,
учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм, включая
филиалы, представительства и обособленные подразделения, иностранные
юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории района, в
дальнейшем именуемые юридическими лицами;
- физические
лица, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, частные
нотариусы, зарегистрированные в установленном действующим законодательством
порядке на территории района, в дальнейшем именуемые физическими лицами.
3. Объект налогообложения
3.1.
Объектом налогообложения по налогу на рекламу признаются:
- при распространении рекламной информации
через рекламораспространителей - затраты рекламодателя на приобретение услуг рекламораспространителей;
- при изготовлении, размещении и (или) распространении
рекламы самостоятельно – затраты рекламодателя на эти цели.
3.2. Не являются объектом налогообложения затраты на
изготовление, размещение и (или) распространение как самостоятельно, так и
через рекламораспространителя:
-
социальной
рекламы;
- объявлений и извещений органов
государственной власти и органов местного самоуправления, содержащих
информацию, связанную с выполнением их функций;
- информации о режиме работы и
наименовании организаций, фамилии, и отчестве должностных лиц, правилах
обслуживания потребителей, схемах передвижения, ограничениях в связи с производством
работ, действиях в чрезвычайных обстоятельствах
и т.п.;
- информации об изменении
местонахождения организаций, смене номеров телефонов, расценках (тарифах).
4. Налоговая база
Налоговой
базой по налогу на рекламу признается стоимость работ и услуг по изготовлению и
распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную
стоимость и налога с продаж, определяемая исходя из произведенных расходов в
действующих ценах и тарифах.
5. Налоговый период
5.1.
Налоговый период для юридических лиц устанавливается календарный квартал, для физических
лиц - календарный год.
5.2. Если
организация была создана после начала календарного квартала, первым налоговым
периодом для неё является период времени со дня ее создания до конца данного
квартала. При этом днем создания организации признается день её государственной
регистрации.
5.3.Если
организация была ликвидирована (реорганизована) до конца календарного квартала,
последним налоговым периодом для неё является период времени от начала этого
квартала до дня завершения ликвидации (реорганизации).
6. Ставка налога
Ставка
налога на рекламу устанавливается в размере пяти процентов от налоговой базы.
7. Порядок и сроки уплаты налога
7.1. Исчисление
и уплата налога производится:
- юридическими
лицами ежеквартально. Сумма налога
перечисляется в пятидневный срок
со дня, установленного для предоставления квартальных, и в десятидневный срок –
для предоставления годовых бухгалтерских отчетов;
- физическими
лицами ежегодно. Сумма налога перечисляется через учреждения банка в
пятидневный срок с установленной законодательством по налогам и сборам даты
предоставления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц.
7.2. Средства,
поступившие в уплату налога на рекламу, зачисляются в доход
бюджета района на его расчетный счет. Размещение и (или) распространение
рекламной информации на территории района без уплаты налога на рекламу в бюджет
района не допускается.
7.3. Расходы
предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся
на финансовые результаты их деятельности.
8. Ответственность плательщиков и контроль
налоговых органов
Ответственность
за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога на рекламу
возлагается на налогоплательщиков в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога осуществляют налоговые
органы по месту учета
За
неуплату или неполную уплату сумм налога на рекламу налогоплательщики несут ответственность, предусмотренную Налоговым
кодексом Российской Федерации.